nataliachorna: (Default)
[personal profile] nataliachorna
Почему я хочу, чтобы всех вас уволили


Я ненавижу сталкиваться с госмашиной на уровне докторов, работников налоговой, ГАИ, БТИ и прочих госконтор. Это громадная армия людей, которые ненавидят всех тех, кто ходит и заставляет их за их мизерную зарплату поднимать попу, трубку телефона или ручку, предпринимать какие-то телодвижения, принимать какие-то решения

Пользуясь служебным положением, передаю привет доктору Хархуну Михаилу Ивановичу. Звездному, судя по всему, врачу Киевской областной клинической больницы. А вместе с ним всем тем, кто когда-то почему-то вдруг решил, что он готов, может и, главное, хочет работать на государство, за смешную зарплату, в убогом кабинете, и кто зачем-то теперь с тихой ненавистью просиживает жизнь на этой работе мечты. И компенсирует свои комплексы, унижая тех, кого должен обслуживать.

Я очень извиняюсь, доктор, что отвлекла вас вчера от шпиленья в Доту (или во что вы там шпилились? я в этом ноль, но мой сын, который 15 минут ковылял к вам между корпусами на костылях с поломанной ногой, считает, что все-таки в Доту).

Я очень извиняюсь, что мы не заплатили 20 гривен медбрату, чтобы он снял нам гипс (мне не жалко – я просто каждый вечер разматываю этот бинт дома бесплатно, но я оценила вашу иронию про "ну тогда заплатите себе 20 гривен и снимите сама").

Когда они поднимают на меня глаза с плохо скрываемым раздражением и выражением "че надо?", я все время стесняюсь спросить: зачем вы выбрали эту работу? Люди, которые приходят к вам – это ваша работа, а вы их ненавидите или презираете

Я очень извиняюсь, что мы разматывали бинт, сидя прямо в коридоре на полу под вашим кабинетом (там просто нет кожаного дивана, как у вас в кабинете; там вообще ничего нет, даже стула; в травматологии, да). А в кабинете мы вам, наверное, испачкали бы гипсом диван.

Я очень извиняюсь, что я, такая бестолковая, спросила, как ухаживать за ногой после того, как сняли гипс – отняв еще полторы минуты драгоценного докторского времени.

Я очень извиняюсь, что повысила на вас голос и хлопнула дверью. Я себе такое позволяю – никогда. Только с мужем. И в исключительных случаях, когда с моим ребенком обращаются по-хамски.

Я ненавижу сталкиваться с государственной машиной на уровне докторов, работников налоговой, ГАИ, БТИ и т. д. – любых госконтор именно потому, что на каждом этаже, в каждом кабинете, за каждой дверью там сидит Михаил Иванович, часто вполне себе молодой. Который встречает тебя с выражением лица "оставь надежду, всяк сюда входящий"; в упор не замечает тебя, повышая собственную значимость и самооценку; посылает тебя куда-то за стопитсотой справкой или просто посылает, потому что у него приемное время раз в неделю с 9 до 11.

Это громадная армия людей, которые других людей ненавидят, потому что они все время ходят и что-то хотят и просят, заставляют их за их мизерную государственную зарплату поднимать попу, трубку телефона или ручку, предпринимать какие-то телодвижения, принимать какие-то решения.

Когда они поднимают на меня глаза с плохо скрываемым раздражением и выражением "че надо?", я все время стесняюсь спросить: зачем вы выбрали эту работу? Люди, которые приходят к вам – это ваша работа, а вы их ненавидите или презираете. В том числе потому, что вам слишком мало платят, чтобы вы тратили себя на этих чужих людей.

Деньги – это второй вопрос, который меня мучает, когда жизнь сталкивает с вами – злыми и неприветливыми докторами, наглыми и хитрыми сотрудниками без пяти минут покойной госавтоинспекции, а также всеми, кому повезло еще меньше. Почему вы выбрали эту работу? Низкооплачиваемую и не самую интересную? По призванию? По наследству? С расчетом (или надеждой) на то, что будете всю жизнь зарабатывать, как гаишник жезлом: получил полосатую палку – и крутись как знаешь?

Мне сложно представить, что кто-то, зажмуривая в восьмом классе глаза, представлял себя гаишником с полосатым жезлом, но… Но если все же по призванию – то почему вы не утруждаете себя хотя бы тем, чтобы скрыть раздражение, которое вызывает у вас появление кого-то в дверях?

Извините, но мне ничуть не жалко гаишников, которых из-за новой полиции пачками списывают в утиль. Единственный искренний поступок гаишника на моей собственной памяти за 10 лет за рулем – это пока мне выписывали штраф на трассе, один из них услужливо показал моим подругам, где удобнее спуститься с трассы в кусты, чтобы пописать. Все остальные наши "встречи" – это Ну і шо ми будемо з вами робити? или Хто більше дасть, той і правий.

Извините, мне ничуть не жалко, если все государственные больницы приватизируют хоть за три копейки вместе с зашкаливающим равнодушием и снобизмом внутри их облупленных масляных стен. Не жалко, если уволят всех девиц, которые делают очень важную работу в судах, прокуратурах, архитектурных бюро, госадминистрациях, в дольчеигабанах разнося бумажки по этажам. Вообще не жалко. Извините.
Елена ТРИБУШНАЯ
http://unitpost.com/post/15sep2015/Politics/11559-elena-tribushnaya-pochemu-ya-hochu-chtoby-vseh-vas-uvolili.html

Profile

nataliachorna: (Default)
nataliachorna

June 2017

S M T W T F S
    1 23
4567 8 910
111213 14151617
1819 2021222324
2526 27282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 11:18 am
Powered by Dreamwidth Studios